Вегетарианство защитит от рака

Вегетарианство отстоит от рака

Вегетарианство способно снизить риск развития онкологических заболеваний на 12%, сообщают ученые из Британского института исследования рака.

Их анализ охватил более чем 61 000 человек, и на протяжении 12 лет у 3350 из участников был диагностирован рак.

Риск рака желудка, мочевого пузыря и крови повышался, если человек употреблял в пищу мясо. Вероятность развития миеломы, лейкемии и неходжскинской лимфомы для вегетарианцев снижалась на 45%.

Ученые изучили 20 различных типов рака, обращая интерес на образ жизни участников, курение, потребление алкоголя и ожирение. Они сделали вывод о том, что растительные волокна, фрукты и овощи снижают риск развития рака.

По материалам Nebolei.com.ua

Адрес заметки: http://dietam.net/post_1246806741.html
Ваш комментарий к статье



cod


Примечание:
Обязательные для заполнения поля помечены карандашом
email при указании не будет опубликован.
Адреса с http:// преобразуются в ссылки автоматически
Теги запрещены
Не любите отдыхать
тупо лежа на диване?
Лучшие программы для активной жизни - здесь!
Каталог Интернет-магазинов


Диетам-НЕТ!

Здоровый образ жизни - в массы!