Кофе и женское здоровье

Кофе и женское здоровье

По плодам 22-летних наблюдений за 85987 женщинами в возрасте от 30 до 55 лет (на момент начала исследований) американские медики пришли к выводу, что употребление кофеиносодержащих напитков (включая прохладительные напитки, чай и кофе) никак не влияет на риск развития рака молочной железы. То есть у женщин, употреблявших ежедневно четыре или более чашек чая или кофе (с кофеином или даже без кофеина), риск оказался не крупнее, чем в группе обследованных женщин, употреблявших не более одной чашки кофе ежедневно. Небольшая положительная зависимость между уровнем потребления кофеина и риском развития рака молочной железы была отмечена у женщин в возрасте после 50 лет, но эта зависимость, по мнению врачей, очень незначительная, связана, главным образом, с гормональными модифицированием в период менопаузы и требует дополнительного исследования. Эта новость придется по вкусу людям с пониженным давлением и просто любителям кофе и горького шоколада: ведь еще совсем недавно Интернет пестрел сообщениями о том, что кофеин провоцирует разрастание кистозных образований и рака молочных желез.

 

 

 

 

По материалам Nebolei.com.ua

Адрес заметки: http://dietam.net/post_1251116951.html
Ваш комментарий к статье



cod


Примечание:
Обязательные для заполнения поля помечены карандашом
email при указании не будет опубликован.
Адреса с http:// преобразуются в ссылки автоматически
Теги запрещены
Не любите отдыхать
тупо лежа на диване?
Лучшие программы для активной жизни - здесь!
Каталог Интернет-магазинов


Диетам-НЕТ!

Здоровый образ жизни - в массы!