Потребление какао может снизить риск сердечных заболеваний
Потребление какао может снизить риск сердечных заболеваний
Исследователи выказали, что потребление какао может снизить риск сердечных заболеваний, приступов, рака и диабета до 10%! Ими было исследовано Панамское племя Куна, для жителей которого недельная норма этого напитка - 40 чашек. Оказывается эпикатекин – компонент какао – значительно снижает риск огромного количества "сердечных неприятностей".
Профессор Врачебной Школы при Гарварде Норман Холленберг в своём интервью газете "Mirror" заявил: "Если полученные данные найдут своё подтверждение в будущем, то мы без стеснения можем сказать, что это станет настоящим открытием в истории медицины". Учёные намериваются продолжить наблюдения за эпикатекином, который содержится также в чае, вине и шоколаде. Теоретически данный компонент способен избавить от 80% известных на Западе недугов.
Адрес заметки: http://dietam.net/post_1281942206.html

