Гранат вылечит импотенцию, предотвратит рак груди и простаты

Гранат вылечит импотенцию, предотвратит рак груди и простаты

 

Гранат – вкусный и полезный фрукт. Польза граната состоит в том, что он способен бороться со многими болезнями.

 

Обычная форма употребления этого фрукта – свежие плоды либо гранатовый сок. И в том и в другом случае вы обогатите свой рацион полезными веществами.

 

Гранат - это высоковитаминный продукт, поэтому он будет очень полезен при истощении, малокровии, респираторных инфекциях, бронхиальной астме, ангине, радиационном облучении. Говорит это тем, что в гранатовом соке содержится больше антиоксидантов, чем в любом другом соке, а также в красном вине или зеленом чае. Благодаря этому сок граната помогает организму бороться со свободными радикалам – высокоактивными молекулами, атакующими клетки организма и повреждающими их ДНК.

 

Употребление граната улучшает работу сердечно-сосудистой системы, тормозит разрушение хрящей при артрите. Свежий гранатовый сок и мякоть семян рекомендуют при снижении аппетита, расстройствах желудочно-кишечного тракта. Также употребление плодов граната поможет защитить сосуды от атеросклеротических бляшек, а это, в свою очередь, препятствие возникновению инфарктов и инсультов. Сок кислых сортов граната ориентирует при диабете.

 

Последние исследования также показывают, что гранат эффективно предохраняет сильную половину человечества от возникновения рака простаты и помогает избавиться от импотенции. Для женщины в плодах граната тоже немало пользы, в том числе профилактика рака груди, пишет Большая Эпоха.

 

Сок граната утоляет жажду, снижает температуру, облегчает боли при ожогах (смажьте соком граната ожог). Паста из листьев (втирают в кожу головы) может повернуть вспять процесс облысения. Высушенные перепонки и перегородки из граната, добавленные в чай, успокоят нервную систему, уменьшат возбуждение. Также сок граната можно применять в косметических целях – он прекрасно отбеливает кожу лица, устраняет пигментные пятна, уменьшает жирность кожи, суживает поры.

 

 

 

По материалам Nebolei.com.ua

Как не потолстеть после диеты

Как не потолстеть после диеты

 

Не так сложно сбросить лишние килограммы, как сберечь достигнутый во время диеты результат. Об этом знают все худеющие. Не испортить фигуру после возвращения к обычному рациону возможно, - утверждают шведские ученые, - если делать это постепенно.

 

 

Специалисты из Академии Сангрена при Университете Гетеборга провели эксперимент с участием 260 человек с диагнозом «ожирение». Им находилось предложено придерживаться низкокалорийной диеты – специальных супов и молочных коктейлей. Испытуемым удалось сбросить около 15-16% от прежнего веса.

 

Затем их разделили на две группы: первая группа за неделю вернулась к прежнему питанию, а вторая делала это на протяжении шести недель. Участники, которые отказывались от диеты постепенно, набрали вдвое меньше веса, чем остальные – 4% и 8% от первоначального веса должно.

 

Поэтому бросать низкокалорийное питание нужно не сразу – тогда и эффект от диеты сохранится дольше.

 

 

 

По материалам Nebolei.com.ua

Фаст-фуд может сделать человека нетерпеливым

Фаст-фуд может сделать человека нетерпеливым

 

Фаст-фуд не только вреден для вашего здоровья, но также может быть сделать вас нетерпеливым. Идея быстрого питания позволяет людям стремительно заглотить обед и приступить к выполнению других дел, пишет АМИ-ТАСС. Канадские эксперты Rotman School of Management при Университете Торонто считают, что привычка питаться фаст-фудом может сделать человека нетерпеливым, приспособить к экономии личного времени и нежеланию хранить и копить денежные средства. Фаст-фуд акцентирует внимание на сбережении времени и мгновенном удовлетворении, произносит психолог Чен-Бо Чжун. По мнению исследователей, сама идея "быстрое питание" способствует общему ощущению спешки и постоянного неумения ждать, независимо от контекста.

 

В одном из экспериментов учёные включили мелькающие символы быстрого стола, такие, как золотую арку сети McDonald's, на экране компьютера в течение нескольких миллисекунд - так быстро, что участники не могли сознательно определить, что они увидели на мониторе. Оказалось, что воздействие этого бессознательного символа повысило скорость чтения по сравнению с контрольной группой, даже когда не было установлено никакого преимущества для выполнения поручения на скорость.

 

В другом исследовании было зафиксировано, что участники, которые увлекаются фаст-фудом, предпочитают покупать продукцию, которая экономит их время, например шампунь два-в-одном. Последний тест показал, что люди, подвергающиеся воздействию логотипов забегаловок быстрого питания, испытывают большое нежелание экономить деньги и предпочитают отвечать за услуги немедленно.

 

 

 

 

По материалам Nebolei.com.ua

Не любите отдыхать
тупо лежа на диване?
Лучшие программы для активной жизни - здесь!
Каталог Интернет-магазинов

Диетам-НЕТ!

Здоровый образ жизни - в массы!