Однообразная пища вызывает апатию.

Израильские ученые в результате исследования пришли к выводу, что невкусная и однообразная пища возможно способствовать нервным заболеваниям и психическим расстройствам. По мнению специалистов, безвкусная пища снижает эмоциональность, вызывает апатию и способствует хронической усталости.

Также, по мнению ученых, жесткая диета, в которой используются продукты не по вкусу, может стать причиной настоящего нервного расстройства, сообщает портал "Медицинская информационная сеть". По словам специалистов, людям с депрессивным фоном еда кажется все более неприятной и даже вызывает отвращение. Больные едят автоматически и не сознают количества, которое поглощают. Поэтому и начинают прибавлять в весе.

Жертвами "диетической депрессии" чаще останавливаются женщины, так как чаще подвергают себя изнуряющим диетам. В итоге мозг лишается полезных веществ и шлет сигналы всему организму о тревоге и напряженности, пишет donbass. Человек начинает чувствовать себя несчастным, неудовлетворенным и раздражительным.

Источник

По материалам: neboley.com.ua


Грибы защищают от вирусов.

Грибы могут стимулировать иммунную систему и защищать организм от вирусов. К подобному выводу пришел коллектив исследователей из Университета Аризоны, во главе с Кейт Мартин.

Примечательно, что наибольшее воздействие на иммунную систему оказывают обычные грибы, такие как шампиньон двуспоровый (Agaricus bisporus). Более экзотические и, следовательно, более дорогие грибы - вешенка обыкновенная (Pleurotus ostreatus) и шиитаке (Lentinus edodes) - стимулируют иммунную систему менее эффективно.

Пытаясь выяснить, оказывают ли положительный эффект лишь отдельные компоненты или же грибы в целом, ученые провели ряд экспериментов с грибом кримини (разновидность шампиньона), грибом-бараном, вешенкой, шиитаке и шампиньоном двуспоровым.

Результаты исследования показали, что на здоровых грызунов грибы оказывали гораздо меньший эффект, чем на изолированные иммунные клетки в лабораторных экспериментах. В иммунной системе тех мышей, чье стол в течение четырех недель на 2% состояло из шампиньонов, не произошло никаких изменений; не было у них обнаружено и никаких признаков отравления. Когда же подопытных грызунов накормили химикатом, провоцирующим воспаление толстой кишки и стимулирующим рост раковых опухолей, грибы защитили мышей от потери веса и кишечных повреждений.

Ученые полагают, что столь же благотворный эффект грибы могут оказывать и на человека. Правда, для этого пациенту следует ежедневно поедать по 100 граммов грибов, сообщает eurolab.

В природе насчитывается около 120 тыс. видов грибов. Считается, что первыми их целебные свойства научились употребить в Японии и Китае, где и зародилось фунготерапия (лечение грибами). Наиболее ранние упоминания о дарующем бессмертие грибе линчжи, известном у нас под японским названием рейши, можно найти в стихах китайского поэта III века Цао Чжи. Споры гриба могут прорастать только при определенной температуре и на коре дикой сливы. Считалось, что не только сами грибы, но даже их изображение обладает волшебной силой.

По материалам: neboley.com.ua


Рыба повышает подростковый IQ.

Мальчики, употреблявшие рыбу в 15-летнем возрасте, отличаются более высокими интеллектуальными способностями, когда им наполняется 18 лет, к такому выводу пришли исследователи из Сальгренской медицинской академии шведского Гетеборгского университета.

Ученые опросили 4 тысячи юношей, живших в западной Швеции, а спустя три года проанализировали результаты их тестов на IQ, проведенных во время призывной комиссии. Из числа опрошенных молодых людей 58% ели рыбу один раз в неделю, когда им было по 15 лет, 20% - чаще, чем один раз в неделю.

Анализ тестов на коэффициент интеллекта показал, что употребление рыбы в 15-летнем возрасте один раз в неделю достаточно для увеличения IQ на 6%. Употребление рыб более чем один раз в неделю улучшало результаты теста на 11%.

"Под каким бы углом мы не рассматривали наше исследование - эта взаимосвязь остается очевидной", - сказал в интервью газете "Гетеборгс постен" один из руководителей проекта профессор Челль Торен.

В ряде обследований уже показано, говорится в сообщении для прессы Сальгренской медицинской академии, что рыба положительно влияет на развитие мозга грудных детей, уменьшает риск слабоумия.

Какие именно механизмы скрываются за взаимосвязью между потреблением рыбы подростками и улучшением их когнитивных способностей, шведские ученые пока назвать не могут. Поэтому они намерены продолжить исследование, пишут РИА Новости.

"Пока рано давать какие-либо рекомендации. Однако, воспринимать рыбу как показатель умственных способностей, быть может, не мешало бы начать", - сказал профессор Челль Торен газете "Гетеборгс-постен" и признался, что сам он страстный поклонник рыбных блюд.
Источник

По материалам: neboley.com.ua


Не любите отдыхать
тупо лежа на диване?
Лучшие программы для активной жизни - здесь!
Каталог Интернет-магазинов

Диетам-НЕТ!

Здоровый образ жизни - в массы!