Идеальная норма шоколада и никакого инфаркта.

Умеренное потребление шоколада снижает риск сердечных заболеваний. По данным специалистов Католического университета итальянской района Молизе и Миланского онкологического института, проведших обследование 20 тысяч человек (в предстоящем году их число возрастет до 25 тысяч), качественный шоколад может предохранить от инфаркта миокарда. Не следует, однако, злоупотреблять этим лакомством: 6-7 граммов шоколада в день составляют идеальную норму для того, чтобы гарантировать защитный эффект против воспалительных процессов и производных от них сердечно-сосудистых заболеваний.

В крови умеренных потребителей "расплавленного" шоколада обнаружено сниженное содержание протеина "С", то есть воспалительные процессы в организме значительно приглушены. "Полученные данные мы рассматриваем в качестве первого шага на долгом пути профилактики не только кардиологических, но и онкологических болезней", - сказала Джованна Де Гаэтано, руководитель проекта. Она считает, что придется, возможно, пересмотреть содержание знаменитой "средиземноморской диеты" и вычеркнуть шоколад из списка сладостей, вредных для здоровья человека, пишет УП.

Хронические воспалительные процессы чреваты опасностью возникновения сердечно-сосудистых заболеваний - от инфаркта миокарда до инсульта, полагают врачи, и призывают к периодическим проверкам содержания протеина "С" в крови.

Источник

По материалам: neboley.com.ua


Молоко от слабоумия.

Ученые Оксфордского университета обнаружили, что молоко способно защитить от развития болезни Альцгеймера - начальной периода старческого слабоумия, сообщают Подробности. Этому способствует витамин В12, который снижает риск повреждения мозга и которым богато молоко.

Исследование, проведенное специалистами, показало, что пациенты с низким уровнем этого витамина в организме, в 2 раза чаще страдают от таких повреждений, чем те, у кого нет недостатка В12. По словам профессора Дэвида Смита из Оксфорда, около половины литра молока в день, даже обезжиренного, способны поднять очень низкий уровень витамина В12 в организме.

Источник

По материалам: neboley.com.ua


Жареный картофель вредит сердцу.

Картофельные чипсы могут стать причиной серьезных заболеваний сердца. Об этом предупреждают польские ученые, исследование которых издано в американском медицинском журнале American Journal of Clinical Nutrition.

Вредными для сердца картофельные чипсы делает высокое содержание акриламида - вещества, которое входит в состав многих печеных и жареных продуктов. В ходе исследований ученые в течение четырех недель кормили добровольцев большим количеством картофельных чипсов. Ежедневно участники эксперимента получали 157 микрограммов акриломида. По истечении срока эксперимента в их крови было зафиксировано существенное повышение уровня вредных веществ, увеличивающих риск возникновения сердечных заболеваний.

В среднем в организм человека ежедневно попадает от 20 до 30 микрограммов акриламида. Дабы уменьшить это количество представитель Американского общества питания Мэри Энн Джонсон советует "сократить потребление картофельных чипсов и картофеля фри, заменяя их фруктами, овощами, нежирным мясом, продуктами из молока и цельного зерна".

Источник

По материалам: neboley.com.ua


Не любите отдыхать
тупо лежа на диване?
Лучшие программы для активной жизни - здесь!
Каталог Интернет-магазинов

Диетам-НЕТ!

Здоровый образ жизни - в массы!