Ученые: Женский ум не расположен к диетам :: Чокнутый мир :: Top.rbc.ru
Президентство не сравнится с техасским закатом МИД РФ: Масштабный SALE в крупнейшем бутике Рунета Россияне открыли райские острова: Парусная регата на Антигуа и Барбуда Yтро.ru Путин: Египет! Продажа коммерциала Клуб ресторан на 180 посадочных мест. Участки без подряда на Новой Риге!
Женский мозг не расположен к диетам Женщинам намного труднее побороть свой аппетит, чем мужчинам, утверждают американские ученые. Более сильная податливость любимой еде, как показало исследование, вызвана особенностями женского мозга. В своем исследовании ученые из Брукхейвенской национальной лаборатории провели опыт с участием 13 женщин и 10 мужчин, отличающихся хорошим здоровьем и спортивным телосложением.
Всех участников исследования спросили о их любимой еде, а затем попросили заниматься активной деятельностью в течение 17 часов. По завершении указанного периода времени участникам опыта предложили их любимые блюда, при всем при том попросили не есть, а, глядя на них, силиться побороть мысли о пище. В это время специальный порошок сканировал деятельность клеток мозга, отвечающих за чувство голода.
Как показали датчики, в то время как мужчинам удавалось значительно снизить активность мозговых клеток, у женщин она по-прежнему оставалась активной. При этом сами женщины утверждали, что благодаря самовнушению чувствовали себя менее голодными. По словам ученых, полученные результаты объясняют, почему женщины больше подвержены ожирению и медленнее сбрасывают лишней вес.
Предположительно, такие различия могут быть вызваны функцией деторождения: 20 января 2009г. Бизнес-Стиль: Обнищавшего основателя Playboy бросили молодые любовницы Карибская парусная неделя. Антикризисное предложение: 3850 евро! DrinkTime: Кризис приведет к падению цен на алкоголь! Все замечания и пожелания присылайте на webmaster top.rbc.ru. Все права защищены и охраняются законом. 1995 - 2009 РосБизнесКонсалтинг.
Диета матери влияет на пол ребенка :: donbass.ua - новости Донбасса
Ученые опровергают вывод о том, что ежедневное употребление женщиной хлебных изделий во время зачатия, обуславливает рождение мальчика. Женщины заполняли анкеты сравнительно питания в период зачатия, на ранних и поздних сроках беременностей. Исследователи выявили, что высокая калорийность пищи также связана с рождением мальчиков.
Он собирается провести ответное исследование, чтобы удостовериться в результатах. Диапазон питательных веществ в рационе матерей связан с полом младенца», - говорит Фиона Мэтьюз, которая занимается вопросами млекопитающих в университете Эксетера.
Также исследователи изучали изменение веса женщин во время беременностями и выяснили, что более значительный набор веса связан с рождением мальчиков. Ещё женщины с расстройствами пищевого поведения, которые нарочно уменьшали число калории, более надо думать родят девочек. Однако все ученые советуют беременным питать полноценно, не задумываясь над тем, как употребление злаков повлияет на пол ребенка.
По материалам: Теги: Генетическая мутация повышает риск старческого слабоумия у женщин Оставьте сообщение, ваше мнение очень важно! Открыт тракт к созданию безвредных сигарет Группа японских специалистов раскрыла механизм накопления никотина в листьях табака, что может. В США продолжают изымать продукты с сальмонеллой В США расширен список изымаемых из продажи пищевых товаров, содержащих арахисовое масло,.
Птичий грипп унес еще одну существование Подросток, скончавшийся сегодня в центральной китайской периферии Хунань от птичьего гриппа,. В старении виноват сахар Повышение уровня сахара в крови, нормальный знак процесса старения, затрагивает работу. Семь способов гадания, погодные приметы и праздничный стол! Что нынче нужно знать о техосмотре? Газовая игра: Старый Новый год - время для гаданий!
Перекрыт канал сексуальной торговли из Лисичанска в Москву! Международный фестиваль скульптур из. Странное животное, выловленное в. Эмиссар НАТО в Украине получил. U.D.O. Trainride In Russia" Погода Загрузка.. Загрузка..
Газета.Ru - Секрет Валерии
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ: Николай Максимов ФОТО: VDTONLINE.RO Популярная аргентинская модель и танцовщица Валерия Арчимо, одна из самых желанных женщин в своей стране, рассказала как она борется с проблемой лишнего веса. Валерия несмотря на свои 37 лет выглядит как всегда привлекательно.
И заслуга в этом на сто процентов принадлежит художественной гимнастике, которой она занималась ещё в юношеском возрасте. Теперь же былые навыки подчас приходят на помощь. Но, увы, с годами всё труднее бороться с жиром. В детстве я занималась гимнастикой и с тех пор я умею и знаю как нужно питаться, чтобы не толстеть, - говорит она. Ведь тогда я была толстенькая, и тренер рассказал мне что нужно сделать для того, чтобы похудеть».
И вот с тех пор эта проблема меня не волнует», - заключила Валерия. Из рестлинга в Playboy Канадка Рашель Лоуэн стала известна благодаря рестлингу.. Заманчивое предложение для Криштиану Одна из главных британских красоток и страстная поклонница.. Евангелина добралась до Германии Аргентинская красавица Евангелина Андерсон наконец-то добралась.. Секрет Валерии Популярная аргентинская модель и танцовщица Валерия Арчимо,..
Гретхен полюбила футбол Хозяйка известного бельгийского футболиста Эрика Дефландра.. Гражданин Словакии вряд ли верил,.. Кендра извинилась перед Хью Звезда Playboy Кендра Уилкинсон, которая выходит замуж за.. Роксана полюбила коньки Известная английская актриса Роксана Пэллетт рассказала.. Мариза порадует австралийцев Известная американская модель Мариза Миллер станет главной.. Шарапова любит Италию и Дель Пьеро Пропускающая Открытый чемпионат Австралии из-за травмы плеча..
Учителя, хватит гундеть! 1999-2009). Информация об ограничениях. Обратная связь. Адрес редакции: 21 2, стр. 1. Телефон редакции: Редакция не предоставляет справочной информации. Дизайн-макет:

