Средства от гриппа лук, черника, вино и сквозняк.

Лук, черника и красное вино - такое совмещение предлагают американские медики, исследовавшие состав фруктов и овощей. По их словам, в луке и чернике, а также в брокколи, чае и винограде содержится вещество под названием кверцетин. Есть он и в вине. Эксперименты на мышах показали, что поглощение кверцетина помогает организму противостоять различным инфекциям, в том числе такой изменчивой и сильной, как грипп. Ранее кверцетин использовался как противовоспалительное и противоаллергенное лекарство, теперь же он может стать отличным средством профилактики гриппа, пишет УП.

Вся прелесть этого лечебного вещества в том, что оно не дает организму "прогнуться" под напором инфекции даже при ослабленном иммунитете. Согласно предупреждениям врачей, повышенная физиологическая активность или нервные нагрузки могут расшатать вашу естественную защиту и сделать вас более уязвимым. Даже спортивные тренировки во время гриппозных эпидемий не рекомендуются. А если принимать кверцетин, можно не бояться: тяжелый рабочий день или час в тренажерном зале вам не повредит. Тем более, если принимать лекарство в естественном виде, это еще и вкусно. Конечно, чернику осенью найти сложновато, зато лук и красное вино - продукты шаговой доступности.

Кроме того врачи говорят, что противостоять гриппу помогают витамины, любовь и специи.

Витамин С. В сутки вы должны получать 1-2 грамма этого вещества - в виде таблеток или в продуктах питания. Это могут быть цитрусовые, малина, квашеная капуста или соленые огурцы, а вот на яблоки и шиповник лучше не полагаться - в них витамина мало.

Специи. Многие специи и приправы обладают антисептическим свойством, борются с воспалениями, различными бактериями и вирусами. Особенно избавляет от гриппа имбирь. Тонкие кусочки этого корня можно жевать, как жвачку, добавлять в еду или даже в чай.

Любовь. Врачи говорят, что регулярный секс - отличный способ улучшить сопротивляемость организма вирусом. Главное - не переусердствовать.

Водка. Певица Валерия спасает своих детей от гриппа с помощью такого средства: соки лука, редьки и лимона смешиваются с медом и заливаются 2 столовыми ложками водки. Плотно закрытая в бутылке, смесь должна настояться в холодильнике неделю. Принимать по 1 столовой ложке в день, детям - по 1 чайной.

Сквозняк. Как говорят ученые, вирус гриппа не активизируется осенью и зимой, а живет рядом с нами круглый год. Просто в сухие сезоны люди чаще находятся в тесных закрытых помещениях, а там вирус намного быстрее разрастается и проникает в организм. Чтобы прогнать заразу из дома или с работы, квартиру и офис надо проветривать несколько раз в день в течение 10 минут. Это снизит концентрацию вирусов в воздухе на 85-90%.

Источник

 

По материалам: neboley.com.ua


Идеальная норма шоколада и никакого инфаркта.

Умеренное потребление шоколада снижает риск сердечных заболеваний. По данным специалистов Католического университета итальянской района Молизе и Миланского онкологического института, проведших обследование 20 тысяч человек (в предстоящем году их число возрастет до 25 тысяч), качественный шоколад может предохранить от инфаркта миокарда. Не следует, однако, злоупотреблять этим лакомством: 6-7 граммов шоколада в день составляют идеальную норму для того, чтобы гарантировать защитный эффект против воспалительных процессов и производных от них сердечно-сосудистых заболеваний.

В крови умеренных потребителей "расплавленного" шоколада обнаружено сниженное содержание протеина "С", то есть воспалительные процессы в организме значительно приглушены. "Полученные данные мы рассматриваем в качестве первого шага на долгом пути профилактики не только кардиологических, но и онкологических болезней", - сказала Джованна Де Гаэтано, руководитель проекта. Она считает, что придется, возможно, пересмотреть содержание знаменитой "средиземноморской диеты" и вычеркнуть шоколад из списка сладостей, вредных для здоровья человека, пишет УП.

Хронические воспалительные процессы чреваты опасностью возникновения сердечно-сосудистых заболеваний - от инфаркта миокарда до инсульта, полагают врачи, и призывают к периодическим проверкам содержания протеина "С" в крови.

Источник

По материалам: neboley.com.ua


Регулярный секс делает мужчин долгожителями.

Занятие сексом не менее одного раза в неделю может стать одним из факторов увеличения продолжительности жизни мужчин до 80 лет, утверждают тайваньские исследователи.

Ученые провели исследование, результаты которого показали, что мужчине достаточно хотя бы раз в неделю вступать в интимную связь, чтобы на 50% увеличить шансы прожить более 80 лет. Регулярные упражнения подобного рода на 50% снижают риск смерти от инсульта, на 40% от диабета и на 30% от сердечного приступа.

Сравнительный анализ жизни и возраста смерти пожилых мужчин показал, что те, кто остался в одиночестве, чаще умирают намного раньше, чем их более счастливые собратья. Если мужчина остался без жены или любовницы в возрасте 65 лет, то вероятность его смерти до 80-го дня рождения увеличивается на 70%.

Причиной тому является уровень тестостерона, который оказывает воздействие на весь организм. Чем ниже показатели этого гормона в мужском организме, тем выше вероятность смерти от вышеупомянутых болезней (это показало обследование 800 мужчин в возрасте от 50 до 91 года).

Но это для мужчин секс полезен. В отношении женщин все совсем не так просто. Группа немецких ученых установила, что, как ни странно, регулярный секс влияет не лучшим образом на продолжительность жизни женщин: он вызывает гормональные изменения, скорее, неблагоприятные, в то время как мужчинам регулярный секс идет на пользу. Согласно данным ученых, у незамужних женщин, которые никогда даже не сожительствовали с партнером, отмечалось хорошее психическое здоровье - в отличие от мужчин-холостяков, которые чувствовали себя лучше, если линией с ними была женщина.

Источник

По материалам: neboley.com.ua


Не любите отдыхать
тупо лежа на диване?
Лучшие программы для активной жизни - здесь!
Каталог Интернет-магазинов

Диетам-НЕТ!

Здоровый образ жизни - в массы!