Вегетарианство защитит от рака
Вегетарианство отстоит от рака
Вегетарианство способно снизить риск развития онкологических заболеваний на 12%, сообщают ученые из Британского института исследования рака.
Их анализ охватил более чем 61 000 человек, и на протяжении 12 лет у 3350 из участников был диагностирован рак.
Риск рака желудка, мочевого пузыря и крови повышался, если человек употреблял в пищу мясо. Вероятность развития миеломы, лейкемии и неходжскинской лимфомы для вегетарианцев снижалась на 45%.
Ученые изучили 20 различных типов рака, обращая интерес на образ жизни участников, курение, потребление алкоголя и ожирение. Они сделали вывод о том, что растительные волокна, фрукты и овощи снижают риск развития рака.
Кофе
Кофе
Кофе бывает многих сортов. Любой из них обладает определенными свойствами и воздействием на организм. В зависимости от того, какой у нас коктейль, а проще говоря - смесь, один кофе бывает предпочтительнее другого в каких-то ситуациях. Вот почему есть кофе утренний, дневной и вечерний - в зависимости от концентрации и набора экстрактивных веществ.
Низкими по содержанию кофеина считаются сорта Arabica, которые чаще от мала до велика появляются на прилавках наших магазинов и супермаркетов.
Если вы не хотите переборщить с кофеинсодержащими напитками в течение всего дня, необходимо помнить, что вам нужно выпить всего 4 порции (включая черный и зеленый чай, колу и энергетические напитки). Это нехитрое правило поможет правильно дозировать кофеин.
Чем кофе полезен
- Более 60% необходимых человеку антиоксидантов находятся в кофе. Антиоксиданты защищают клетки сосудов от повреждений и сбивают воспаления, вызывающие сужение артерий. Активные соединения, присутствующие в кофе, включают в себя кофеин и полифенолы.
- У людей, регулярно употребляющих кофе, риск развития сердечных заболеваний снижается на 25% по сравнению с теми, кто вообще не пьет кофе. Положительный эффект оказывается и в целом на здоровье человека. Любители кофе на 18% редкостнее страдают различными недугами. Интересно, что положительный эффект кофе оказывает только на женщин. Среди мужчин такой закономерности выявлено не было.
- Этот напиток способен предотвратить появление рака печени. Если вы пьете 1 чашку кофе в день, то вероятность появления рака снижается на 23%, а вот если вы пьете более 3 чашек в день – на 55%. Кофе способствует формированию ферментов в печени, а они, в свою очередь, предотвращают развитие цирроза и рака печени.
- Кофе может защитить от не которых видов рака толстой, прямой кишки путем уменьшения холестерина и желчной кислоты в организме.
- Он может заметно снизить риск возникновения диабета 2 типа.
- Кофе помогает сохранить неплохую память. Особенно это касается женщин преклонного возраста, выпивающих минимум 3 чашки кофе в день. Ученые объяснили, что все дело в кофеине, который является своего рода познавательным стимулятором.
Однако, употребление кофе в больших количествах может навредить организму и вызывать у человека даже галлюцинации, считают ученые. Ежедневная большая доза кофеина стимулирует выработку гормона кортизола (его также называют гормоном стресса), тот или другой может вызывать видения и фантазии.
Беременным женщинам следует отказаться от употребления кофеиносодержащих напитков в первые 12 недель беременности. Ученые установили, что употребление даже небольшого количества кофеина на преждевременных сроках беременности может привести к выкидышу.
Метод прерванного полового акта
Метод прерванного полового акта
Этот традиционный метод планирования семьи заключается в том, что мужчина полностью исключает половой член из влагалища, прежде чем у него произойдет семяизвержение. Эффективность прерванного полового акта 70-80%.
О том, что при этом способе предохранения развиваются неврозы и нарушения половой функции у мужчин и тазовые боли у женщин, нельзя говорить с целой уверенностью, это не доказано.
Этот метод не рекомендуют по другой причине: его считают недостаточно надежным. Даже при условии, что мужчина себя полностью контролирует. Дело в том, что небольшое количество спермы может выделяться и в начале полового акта. А это обычно остается незамеченным.
Преимущества метода:
Может быть применен в любое время в любом месте, не требует денежных расходов.
Недостатки метода:
Эффективность метода может снижаться из-за присутствия в канале полового члена (уретре) спермы, сохранившийся после недавнего (менее 24 часов назад) семяизвержения.
Возможно снижение сексуальных ощущений у партнеров.
Кто может использовать метод прерванного полового акта:
Пары, которые редко имеют половые сношения.
Пары, которым срочно необходима контрацепция.
Пары, религиозные убеждения которых не позволяют использовать другие методы.
Кто не должен использовать прерванный половой акт:
Мужчины, страдающие преждевременным семяизвержением.
Мужчины, испытывающие трудности с самоконтролем.
Мужчины, имеющие какие-либо физические или психологические расстройства, тот или другой могут повлиять на своевременный вывод полового члена из влагалища.
Пары, для которых беременность представляет большой риск для здоровья женщины.
Инструкции партнерам:
Для улучшения согласованности своих действий и во избежание взаимного непонимания партнерам следует обсудить свое намерение использовать метод прерывания до полового акта.
Когда мужчина почует, что семяизвержение вот-вот произойдет, он должен вывести половой член из влагалища женщины, чтобы сперма не попала на ее наружные половые органы. Женщина может ему помочь, отодвинувшись в это время немного назад.