Счастливый сон

Счастливый сон

Ученые из Питтсбургского университета (University of Pittsburgh), США , представили доклад на 22-й каждогодней конференции Объединенных обществ по проблемам сна (Associated Professional Sleep Societies, APSS), проходящей в Балтиморе (Baltimore). В докладе утверждается, что женщины в благополучном браке испытывают значительно меньше проблем со сном и засыпанием, сообщает Вокруг Света со ссылкой на Telegraph.

 

В исследовании принимали участие 1 938 замужних женщин, нормальный возраст которых составил 46 лет. Им было предложено ответить на вопросы, касающиеся их семейной жизни, качества сна и способности засыпать.

 

Те женщины, у которых семейная жизнь складывалась не слишком удачно, отметили сложности с засыпанием и более низкое качество ночного сна по сравнению с теми, кто заявил о гармоничных отношениях в браке. Кроме того, несчастья в семейной жизни заставляют женщин просыпаться слишком рано, когда-нибудь их организм еще требует отдыха.

 

Ученые, проводившие опрос, ранее изучали связь между сном и разводом. "Разведенные женщины испытывают больше проблем со сном, чем замужние. Однако до настоящего времени мы не знали, как отношения внутри семьи сказываются на характере сна", – говорит доктор Венди Троксел (Wendy Troxel). Исследование изображает, что лечащий врач должен в первую очередь изучить семейную историю пациента, обратившегося с жалобами на сон.

 

Интересно, что, по утверждению ученых из университета Вены (University of Vienna), Австрия, сон в общей постели негативно сказывается на работе мужского мозга. Кроме того, мужчинам особенно полезно вздремнуть после обеда.

 

Исследования, проведенные недавно Андроники Наской (Androniki Naska) и коллегами с медицинского факультета Афинского университета (University of Athens), Греция, показали, что краткий послеполуденный сон здоров для сердца: у тех, кто хотя бы три раза в неделю спит днем, на 37% ниже смертность от сердечных заболеваний. Как известно, мужчины в большей степени, нежели женщины, подвержены сердечно-сосудистым заболеваниям.

 

Нарушения сна у подростков могут быть скручены со слишком частыми разговорами по мобильному, считают специалисты Академии Сальгрена (Sahlgren’s Academy) при Университете Гётеборга (University of Gothenburg), Швеция.

 

 

 

 

 

 

 

По материалам Nebolei.com.ua

Деткам-астматикам необходимо плавать!

Деткам-астматикам необходимо плавать!

Как утверждают тайваньские иммунологи Медицинского университет Тайпея, дети, страдающие астмой, могут проверять и регулировать все признаки этой болезни с помощью плавания. Как уверяют врачи, была доказана эффективность плавания в борьбе с расстройствами дыхательной системы.

 

Исследование проводилось с участием двух групп детей в возрастной категории от 7 до 12 лет. Одна группа занималась по особой программе в бассейне в течение 6 недель, другая – была контрольной. В первой группе абсолютно у всех деток было отмечено улучшение, как в самочувствии, так и в клинических показателях.

 

Регулярное плавание привело к тому, что число госпитализированных детей резко сократилось, а также уменьшилось количество доступов школьных занятий. Педиатрами было зафиксировано уменьшение степени тяжести астмы, облегчилось дыхание, ушли хрипы, многие дети избавились от деформации грудной клетки, улучшилось качество жизни ребят-астматиков.

 

Как утверждают медики, плавание, в отличие от других видов спорта, самый безопасный вид спорта для детей, страдающих астмой, и не провоцирует приступы удушья. Плавание помимо улучшения дыхательных процессов (увеличение объема легких, непохожая техника дыхания) также способствует нормальному психологическому и физическому развитию ребенка. Уже через год таких занятий отмечаются хорошие результаты.

 

 

 

 

По материалам Nebolei.com.ua

Соя и мужская сила

Соя и мужская сила

Регулярное употребление даже умеренного численности продуктов, содержащих сою, может вдвое сокращать количество сперматозоидов в сперме, полагают ученые. Исследование свидетельствует: всего одна порция таких продуктов способна сократить количество сперматозоидов в миллилитре спермы на 41 миллион единиц, предупреждает ВВС.

 

Авторы эксперимента говорят: растительные эстрогены, содержащиеся в таких продовольствиях как тофу (соевый творог), соевый фарш или соевое молоко, могут вмешиваться в процесс подачи организмом гормональных сигналов. Однако один из британских экспертов в этой сфере подчеркивает в ответ: большинство мужчин в Азии употребляют достаточно большое количество соесодержащих продуктов, и это не сказывается отрицательно на их репродуктивности.

 

В ходе исследования, которое проводила Гарвардская школа общественного здоровья, отслеживалась диета 99 мужчин, посещавших вместе с их партнерами специализированную клинику и сдававших анализы спермы. Мужчин разделили на четыре группы - в зависимости от того, как много сои они употребляют в пищу, - и когда концентрацию спермы тех, кто есть больше всего сои, уподобили с показателями тех, кто ест ее меньше всего, разница оказалась существенной.

 

"Нормальная" концентрация у среднего мужчины - от 80 до 120 миллионов на миллилитр, тогда как у среднего мужчина, съедавшего одну порцию соесодержащего продукта в сутки, этот показатель был ниже на 41 миллион. Доктор Джордж Чаварро, руководивший экспериментом, говорит, что виновны в этом могут находиться содержащиеся в сое химикаты, называемые изофлавонами, обладающие эффектом, сравнимым с человеческим гормоном эстрогеном.

 

При этом доктор Чаварро заметил, что мужчины, страдающие лишним весом или ожирением, еще больше подвержены этому эффекту, а это может говорить о том, что более высокий ватерпас жира в тканях тоже может способствовать увеличению выработки организмом эстрогена.

 

Тем не менее специалисты указывают, что во многих районах Азии сою употребляют намного более интенсивно, чем это делали участники эксперимента - даже те, которые были в самой "соелюбивой" группе.

 

Доктор Аллан Пэйси, специалист по мужским болезням из университета английского города Шеффилд, говорит: если соя действительно обладает вредоносным эффектом для производства семени то в этих районах должно наблюдаться снижение репродуктивности у мужчин, а этого не происходит.

 

"Многие мужчины, очевидно, обеспокоены тем, что их образ жизни или их питание может сказываться на их репродуктивности, снизить количество сперматозоидов, - говорит он. - Эстрогенные элементы в продовольствиях или в окружающей среде вызывают опасения уже на протяжении многих лет, но в основном мы считаем, что самому большому риску подвергаются еще не родившиеся, находящиеся в утробе матери мальчики. Хотя тот факт, что в столь больших регионах соевые продукты составляют большую часть диеты, и это не делает их население менее репродуктивным по сравнению с людьми, придерживающимися западной диеты, говорит о том, что вообще-то данный эффект достаточно незначителен".

 

 

 

 

 

 

По материалам Nebolei.com.ua

Не любите отдыхать
тупо лежа на диване?
Лучшие программы для активной жизни - здесь!
Каталог Интернет-магазинов

Диетам-НЕТ!

Здоровый образ жизни - в массы!