Шоколад поможет отдать экзамен

Шоколад поможет сдать экзамен

Шоколад помогает улучшить способность разума к решению математических задач. Волонтеры, которым в большом количестве давали флаванол – вещество, содержащееся в шоколаде, - гораздо лучше и быстрее справлялись с заданиями. Также, они меньше уставали и умственно истощались, заявили ученые из Велокобритании в своем докладе на ежегодной конференции Британского общества психологов.

Профессор Дэвид Кеннеди (David Kennedy), директор центра исследования мозга в университете Нортумбрии (Northumbria University) и его коллеги утверждают, что шоколад проявляет положительный эффект на умственные способности человека, особенно если это касается математики. Согласно результатам исследования, студентам не стоит отказывать себе в шоколаде, пока они готовятся к экзаменам, ведь в нем содержатся химические вещества из группы полифенолов – флаванолы, которые улучшают кровоснабжение мозга.

В исследовании участвовало 30 добровольцев, которых разбили на группы по три человека и попросили посчитать в обратном порядке, начиная с числа между 800 и 999, которое генерировал компьютер. Оказалось, что гораздо лучше справлялись с заданием те, кому предварительно дали выпить горячий шоколад, хранящий 500 мг флаванола. Также, испытуемые меньше уставали от задания, даже если его приходилось делать снова и снова в течение часа, если им давали шоколад. Однако когда волонтеров разбивали на группы по семь человек в каждой, флаванол не оказывал на результат задания никакого влияния. Ученые пояснили, что в этом более тяжком задании была задействована другая часть мозга.

Доза флаванола, которую давали волонтерам, была достаточно большой, и обычный человек, не съедает столько шоколада за один день, но ученые советуют позаботиться о том, чтобы в рационе питания каждого человека содержалось побольше флаванолов, которые также находят в фруктах и овощах. «Чем больше фруктов, овощей и продуктов, в которых много полифенолов, вы употребляете, тем лучше для вашего мозга», - думает один из руководителей исследования Эмми Вайтмэн (Emma Wightman). Теперь ученые собираются исследовать эффект, который оказывают на работу мозга меньшие дозы флаванола.

По материалам Nebolei.com.ua



Не любите отдыхать
тупо лежа на диване?
Лучшие программы для активной жизни - здесь!
Каталог Интернет-магазинов


Диетам-НЕТ!

Здоровый образ жизни - в массы!