Употребление карри несколько раз в неделю защитит от возникновения болезни Альцгеймера

Употребление карри несколько раз в неделю защитит от возникновения болезни Альцгеймера

Присоединяя в пищу несколько раз в неделю специи карри, можно снизить риск возникновения болезни Альцгеймера, считают американские исследователи.

Основной компонент, входящий в состав карри, — это куркума. Специалисты полагают, что именно куркума предотвращает образование белковых бляшек в мозге, которые вызывают слабоумие. Белковые бляшки наряду с нарушениями работы нервных каморок, возможно, способствуют нарушениям процессов передачи данных в клетки мозга, в результате приводя к деменции (слабоумию).

Профессор Murali Doraiswamy из Duke University в Северной Каролине сообщил о том, что было зафиксировано снижение уровня заболеваемости слабоумием среди людей, которые употребляли карри два или три раза в неделю.

Ученые провели исследование на мышах. Специалисты стараются выяснить оптимальную дозировку употребления карри для положительного воздействия на работу мозга. Также уже начались клинические испытания в университете Лос-Анджелеса на людях, страдающих слабоумием, сообщил Murali Doraiswamy.

По материалам Nebolei.com.ua



Не любите отдыхать
тупо лежа на диване?
Лучшие программы для активной жизни - здесь!
Каталог Интернет-магазинов


Диетам-НЕТ!

Здоровый образ жизни - в массы!