Алкоголь уберегает мужчин от неудач в постели

Алкоголь уберегает мужчин от невезений в постели

Употребление алкогольных напитков в умеренных количествах уберегает мужчин от импотенции, пишет New Scientist, ссылаясь на данные исследования.

 

Известно, что неумеренное потребление алкоголя приводит к эректильной дисфункции, однако в небольших количествах алкогольные напитки защищают мужчин от этого недуга, утверждает Кью-Ким Чьё, эпидемиолог из Университета Западной Австралии, основываясь на анонимном опросе 1770 западноавстралийских мужчин.

 

Авторы исследования, результаты которого были опубликованы в журнале Journal of Sexual Medicine, заявляют, что процент импотенции среди мужей, употребляющих спиртное, оказался на 25-30% ниже, чем у трезвенников, пишет Юэн Каллавей.

 

Однако "утверждать, что горький пьяница имеет какие-то преимущества, находилось бы социально безответственно", предупреждает Кью-Ким Чьё.

 

 

По материалам Nebolei.com.ua



Не любите отдыхать
тупо лежа на диване?
Лучшие программы для активной жизни - здесь!
Каталог Интернет-магазинов


Диетам-НЕТ!

Здоровый образ жизни - в массы!