Диета: имеет значение лишь количество калорий

Диета: имеет значение лишь количество калорий

Как пишет журналистка The Los Angeles Times Шари Роан, через два десятилетия после начала широкой спора о том, какая диета лучше помогает сбросить вес - с низким содержанием жиров, углеводов или протеинов, ученые установили, что были не правы все. Сбросить вес помогает... любая диета.

 

К такому парадоксальному выводу пришли американские ученые, опубликовавшие в среду результаты своего обследования в New England Journal of Medicine. По их мнению, любая диета с низким содержанием калорий и предполагающая употребление зерновых, фруктов и овощей, подходит для людей с избыточным весом.

 

Данные нового исследования перекликаются с другим исследованием, опубликованным в прошлом году, и, в сущности, отсылают нас к общеизвестной истине: для похудения важнее всего уменьшить число потребляемых калорий, пишет Роан. Вероятно, в свете новых данных наконец прекратятся бесконечные споры между адептами тех или иных диет, делающих упор соответственно на продукты с низким содержанием жиров, углеводов и протеинов.

 

"Это исследование говорит о том, что неважно, какую диету вы выберете. Калории всегда находились и остаются главным критерием", - поясняет доктор Роберт Экель, профессор Центра медицинским исследований Университета Колорадо.

 

В то же время исследование вновь подтвердило: диета не является панацеей, и многие, активно теряющие вес в первые месяцы, снова набирают его позже. В среднем, утверждают ученые, за первые полгода диеты удается сбросить порядка 6,5 кг, а по итогам двух лет эта цифра составляет всего лишь 4 кг.

 

 

По материалам Nebolei.com.ua



Не любите отдыхать
тупо лежа на диване?
Лучшие программы для активной жизни - здесь!
Каталог Интернет-магазинов


Диетам-НЕТ!

Здоровый образ жизни - в массы!